воскресенье, 16 марта 2014 г.

Ночная тропическая ящерица (Lagartija nocturna tropical)






C этой красавицей связана немного грустная история. Впервые я увидела ее мертвой, мне принес показать наш садовник, с тем чтобы предупредить о ее ядовитости. Я знаю, что на самом деле ядовитых ящериц очень мало и такая крошка вряд ли могла быть опасной для человека, хотя костариканец утверждал, что она может вырасти до полуметра. Я полезла  в интернет и нашла ту с кем спутал несчастную садовник :

Ядозуб – крупнейшая ящерица в Северной Америке, он достигает более 0,6 метра в длину и является единственной ядовитой ящерицей. Ядозубы находятся под угрозой исчезновения и охраняются законом, но люди, которые вмешиваются в их жизнь, тоже могут оказаться на грани смерти. Если его потревожить, ядозуб может захватить ноги или руки врага, куда он погружает свои зубы, быстро выпуская дозу чрезвычайно мощного нейротоксического яда. До осведомленности об опасностях и разработки известного лечения произошло несколько смертей. Не имея клыков, ядозуб пользуется большой силой, чтобы медленно жевать человеческую руку, оставляя после себя пропитанную ядом плоть. Погружение монстра в воду может заставить его отпустить добычу.



источник
И вот я убедилась, что не зря рассказала ему о досадной ошибке, так как в следующий раз, увидев эту красотку он позвал меня и мне удалось сделать несколько снимков.


Комментариев нет:

Отправить комментарий