воскресенье, 13 мая 2012 г.

С Днем Победы !!!!


"Вражье знамя растает, как дым. Право за нами - и мы победим!"
Анна Ахматова.

Мне очень стыдно, что я с опозданием пишу этот пост...  но лучше поздно, чем никогда!
Что бы не писали сейчас новоявленные продажные историки, а Победа в этой войне полностью заслуга нашего, российского народа, слишком дорого она стоила нашей стране. Только наши люди способны на подобную жертвенность, героизм и безусловную веру в свою звезду.
Я прочитала  в последние дни очень много интересных постов в блогах и хочу поделиться некоторыми из них:
У Bob Lee исторический документ о подвиге красноармейца Овчаренко Дмитрия Романовича, история из серии "невозможное - возможно", один против 50 солдат и 3 офицеров !!! Дмитрий Романович совсем немного не дожил до Победы, погиб 28 января 1945г...




У Михаила Задорнова "Книга памяти правнуков Победы" в сочинениях детей, очень удивила и порадовала...
У Стаса Садальского подборка снимков воевавших актеров, я даже не подозревала что их так много... Наверно, поэтому старые фильмы о войне , в отличии от современных, так задевают за живое... Потому что они правдивы... и лица актеров не лгут... они видели войну своими глазами...
У Кати было очень трогательное послание задело меня до глубины души... она вообще всегда пишет очень проникновенно..

У Лены Гришиной хорошие ссылки на Банк документов "Подвиг народа в ВОВ 1941-1945гг"  и Общий Банк Данных Мемориал о погибших и пропавших без вести в этой войне.

Нужно знать нашу историю, помнить, рассказывать нашим детям о подвигах их прадедов. 9 мая я смотрела фильм "А зори здесь тихие", уревелась, очистилась душой... светлый фильм..  Писать в этот день не смогла... комок в горле... Действительно, праздник со слезами на глазах... Моих воевавших дедов уже нет в живых...
СЛАВА нашим дедам и Светлая Память!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий