воскресенье, 22 апреля 2012 г.

Говорил попугай попугаю... :-)

Мои работы акрилом.














10 комментариев:

  1. Наталья, какие у Вас потрясающие работы!!! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое !!! Я стараюсь ;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что это? Масло?? В предыдущем вы пометили что акварель

      Удалить
    2. Агаа)) Ну всё Наталья, я ваш фанат)!

      Удалить
    3. Это акрил, похоже на масло, но сохнет значительно быстрее )))
      Я ничего не имею против такого фаната, как вы ))) Очень приятно!!!

      Удалить
  3. ;-))) Это часть триптиха! К нему я подобрала такие стихи:
    И раскинув свои объятия,
    Лунный я приму поцелуй...
    О Луны небесная мантия,
    Красотой своей околдуй!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да-да!То что надо) Мне очень-очень понравился там фон цветочный. Просто нууу очень!

      Удалить
  4. Красивые попугаи! Мне еще акварельные понравились))).

    ОтветитьУдалить