четверг, 12 апреля 2012 г.

Страна Детства...

Мне нравится как рисует моя дочь..  это шедевры!!! Посмотрите и убедитесь - это же чистый позитив!!!



 Меня распирает от желания поделиться этой наивной красотой)))

Это автопортрет с собакой и попугаем. Подпись тоже автора :))


Лошадка, мечтающая о звездах и свежем листике )))
К слову сказать, лошади - страсть моей дочери. Никакой подарок не вызывал у ней такую бурю восторга, как подаренное отцом снаряжение для верховой езды.

Лошадка с хозяйкой на цветочном лугу.

Жаркое солнце Коста Рики и её некоторые жители )))

Это слон, если кому не понятно ;-) Я, к стыду своему, не поняла замысла художника, приняв его за вертолет )))

Это лошадь-мечта,  она пятицветная. Вы видели где-нибудь такую ? )))

Здесь семейство жирафов - папа, малыш и мама. Обратите внимание на вымя у мамы :-)))) В небе, как обычно, летит попугай, в реке рыба плывет, а на земле к семейству добавлена черепашка, пейзаж довершает кокосовая пальма. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий